« Октябрь 2013 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
12:27 Спортивные деловые игры. Деловые шахматы, го, рэндзю и другие. Г. К. Овакимян
| |
Тема изменен. на портале - 28.8.12 Куратор редактирования темы на странице - Уваров Алексей Расширение файла архив - pdf В арх.: 5,747 Mb Сколько загр. за неделю этого архива: 2723 раз Мы создали почасовое время и настолько приспособились к нему, что многие из нас без наручных часов чувствуют себя раздетыми. Однако, коль скоро учредители доверяют менеджеру управление своими средствами, то и отчитывается он исключительно перед ними. Этот риск снижается при получении компанией инвестиционных кредитов от партнера. Блок 5 — этот блок характеризует ситуацию, когда необходимо... Мы создали почасовое время и настолько приспособились к нему, что многие из нас без наручных часов чувствуют себя раздетыми. Однако, коль скоро учредители доверяют менеджеру управление своими средствами, то и отчитывается он исключительно перед ними. Этот риск снижается при получении компанией инвестиционных кредитов от партнера. Блок 5 — этот блок характеризует ситуацию, когда необходимо выработать линию поведения предприятия в отрасли , не имея для этого больших средств и не стремясь к детальной проработке. Данный термин был введен Дж.Мак-Грегором Бернзом. Школа Наполеона Хилла. 13 шагов к богатству. Олег Серапионов. Похоже, что вы запросили файл, которого нет у нас на сайте. Оговоримся, что время сотрудника, рассматриваемое в диаграмме не является "физическим временным континуумом", а трактуется скорее как "время провождение, род занятий". Модель, разработанная исследователями из Огайо, была модифици-рована Р. Блэйком и Дж. Моутон, которые предложили свою схему, названную управленческой решёткой. Основным разрушающим моментом любой стрессовой ситуации служит страх. Она выражается в умении учителя предвидеть результаты своей деятельности в имеющихся конкретных условиях и исходя из этого определить стратегию своей деятельности, оценить возможности получения педагогического продукта заданного количества и качества. Содержание образования учебного заведения любого типа отражает деление образования на фундаментальное и технологическое. Современная организация, это не застывшая структура, а постоянно изменяющаяся, адаптирующаяся к динамичным условиям внешней среды, обучающаяся и способная к предвидению и прогнозированию, а также активно воздействующая на рынок социальная структура. Прослеживается взаимодействие и взаимосвязь дидактики с другими науками, например с философией, социологией, логикой, психологией, кибернетикой, математикой и т. д. Методологическую основу дидактики составляет философская теория познания. Социально-демографическая характеристика выборочной совокупности представлена следующим образом: 60 % девушек, 40 % юношей. Часть книг можно почитать прямо с сайта, все — скачать себе в виде архива (они помечены значком ). Для прочтения некоторых книг вам могут понадобиться специальные программы. | |
|