Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 03:29
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Спортивные деловые игры. Деловые шахматы, го, рэндзю и другие. Г. К. Овакимян
12:27
Спортивные деловые игры. Деловые шахматы, го, рэндзю и другие. Г. К. Овакимян


Скачать файл: Спортивные деловые игры. Деловые шахматы, го, рэндзю и другие. Г. К. Овакимян - в архиве ZIP

Спортивные деловые игры. Деловые шахматы, го, рэндзю и другие. Г. К. Овакимян - в html

 

 


Тема изменен. на портале - 28.8.12
Куратор редактирования темы на странице - Уваров Алексей
Расширение файла архив - pdf
В арх.:
5,747 Mb
Сколько загр. за неделю этого архива: 2723 раз

Мы создали почасовое время и настолько приспособились к нему, что многие из нас без наручных часов чувствуют себя раздетыми. Однако, коль скоро учредители доверяют менеджеру управление своими средствами, то и отчитывается он исключительно перед ними. Этот риск снижается при получении компанией инвестиционных кредитов от партнера. Блок 5 — этот блок характеризует ситуацию, когда необходимо...

Мы создали почасовое время и настолько приспособились к нему, что многие из нас без наручных часов чувствуют себя раздетыми. Однако, коль скоро учредители доверяют менеджеру управление своими средствами, то и отчитывается он исключительно перед ними. Этот риск снижается при получении компанией инвестиционных кредитов от партнера. Блок 5 — этот блок характеризует ситуацию, когда необходимо выработать линию поведения предприятия в отрасли , не имея для этого больших средств и не стремясь к детальной проработке. Данный термин был введен Дж.Мак-Грегором Бернзом.

Школа Наполеона Хилла. 13 шагов к богатству. Олег Серапионов. Похоже, что вы запросили файл, которого нет у нас на сайте. Оговоримся, что время сотрудника, рассматриваемое в диаграмме не является "физическим временным континуумом", а трактуется скорее как "время провождение, род занятий". Модель, разработанная исследователями из Огайо, была модифици-рована Р. Блэйком и Дж. Моутон, которые предложили свою схему, названную управленческой решёткой. Основным разрушающим моментом любой стрессовой ситуации служит страх. Она выражается в умении учителя предвидеть результаты своей деятельности в имеющихся конкретных условиях и исходя из этого определить стратегию своей деятельности, оценить возможности получения педагогического продукта заданного количества и качества.

Содержание образования учебного заведения любого типа отражает деление образования на фундаментальное и технологическое. Современная организация, это не застывшая структура, а постоянно изменяющаяся, адаптирующаяся к динамичным условиям внешней среды, обучающаяся и способная к предвидению и прогнозированию, а также активно воздействующая на рынок социальная структура. Прослеживается взаимодействие и взаимосвязь дидактики с другими науками, например с философией, социологией, логикой, психологией, кибернетикой, математикой и т. д. Методологическую основу дидактики составляет философская теория познания.

Социально-демографическая характеристика выборочной совокупности представлена следующим образом: 60 % девушек, 40 % юношей. Часть книг можно почитать прямо с сайта, все — скачать себе в виде архива (они помечены значком ). Для прочтения некоторых книг вам могут понадобиться специальные программы.

Просмотров: 233 | Добавил: emelianovsee | Теги: виды менеджмента, инновационный менеджмент, функции менеджмента, факторы развития личности, управление и менеджмент, деятельность менеджмента | Рейтинг: 0.0/0