« Октябрь 2013 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
13:11 Построй высокодоходный бизнес. Как руководить и маневрировать успешнее своих конкурентов. Брайан Трейси
| |
Год размещ. URL на стр. - 06 февраля 2010 г. Крипак Валерий rtf Стр. в арх. - 197 стр. Размер архива: 8,851 Mb Колл. посетителей за неделю этого архива: 5147 раз Слово "менеджмент" обычно употребляется по отношению к людям, коллективам и организациям: менеджмент означает управление этой организацией. Если эта цель будет для родителей ясна, ясными станут и пути к ее достижению. Действительно, занимаясь в хореографическом коллективе, мы гастролировали по Еравнинскому, Хоринскому, Кижингинскому, Кяхтинскому районам республики. Сейчас не будем придираться к слову "работа" и... Слово "менеджмент" обычно употребляется по отношению к людям, коллективам и организациям: менеджмент означает управление этой организацией. Если эта цель будет для родителей ясна, ясными станут и пути к ее достижению. Действительно, занимаясь в хореографическом коллективе, мы гастролировали по Еравнинскому, Хоринскому, Кижингинскому, Кяхтинскому районам республики. Сейчас не будем придираться к слову "работа" и вспоминать банальности, что это слово происходит от слова "раб" — будем понимать под работой дело, которое приносит вам доход. Основная цель программы: повышение качества образования на основе создания современной информационной образовательной среды, широкого использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной практике. Демокрит считал, что воспитание имеет большее значение, чем природные качества. Управленческий тренинг для ТОП-менеджеров, обучения руководителей среднего звена, сотрудников, зачисленных в кадровый резерв компании. Господин Савицкий хочет оставить после себя органично функционирующую и прогрессирующую корпорацию. Исполнение. Система достижения целей. Ларри Боссиди, Рэм Чаран. При установлении целей по этой подсистеме необходимо учитывать разнообразие видов выполняемых здесь работ. В настоящее время она предполагает развитие научной идеологии, материалистического осмысления естественных законов, общества и мышления, создание отношений учеников к науке и природе, к обществу, самому себе и другим, формирование этических личностных качеств и черт. В соответствии с необходимостью преодолевать эти силы следует создать такие мышечные усилия, чтобы сообщить гирям определенную скорость. Он должен содержать изложение подлинной науки и одновременно быть доступным для учащихся, учитывать особенности их интересов, восприятия, мышления, памяти, развивать познавательный и практический интерес, потребность в знаниях и практической деятельности. Переход к следующему блоку материала происходит только после того, как усвоен предыдущий. Моделирование продуктивного взаимодействия между участниками команды. Он выделил два уровня умственного развития: – "зона ближайшего развития" – ребенок разрешает проблему с помощью взрослых. Ознакомление детей с основными правилами, целями, задачами, ведущими курса. | |
|