Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 22:13
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета. Майк Михаловиц
14:44
Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета. Майк Михаловиц


Скачать файл: Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета. Майк Михаловиц - в архиве ZIP

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета. Майк Михаловиц - в html

 

 


Добавл. работы на ресурсе: 05.07.12
Жуплатов Леонид
word
Колл. страниц в файле -
Размер файла - 9,667 Mb
Колл. просм. за неделю данного архива:

Другим типом тактики являются достижение низкоценового лидерства и затем атака конкурентов при сниженной цене. Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. Формирование творческой активности взаимосвязано с развитием самостоятельности. Уже к середине 60-х гг. у многих экспертов и теоретиков менеджмента сформировалось убеждение, что частнопредпринимательские организации не достигают своих...

Другим типом тактики являются достижение низкоценового лидерства и затем атака конкурентов при сниженной цене. Как продавать крупным клиентам, где их найти активным поиском, как добиться с ними встречи и убедить о сотрудничестве именно в вами. Формирование творческой активности взаимосвязано с развитием самостоятельности. Уже к середине 60-х гг. у многих экспертов и теоретиков менеджмента сформировалось убеждение, что частнопредпринимательские организации не достигают своих целей с должной эффективностью из-за игнорирования социальных проблем и противоречий.

Как вы уже наверняка знаете, наш мозг обычно используется на 7-10% своих возможностей. Какой способ военных действий избрать — вот самое первое и важное решение, которое вам необходимо принять. Мы забываем то, что слышим, но мы запоминаем то, что делаем, или точнее, мы обычно помним: 20% того, что слышим, 30% того, что читаем, 40% того, что говорим, 50% того, что пишем, 80% того, что делаем. Я-концепция - относительно устойчивая более или менее осознанная, переживаемая как неповторимая система представления индивида о самом себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми и относится к себе. Необходимая составляющая – чистота и порядок, необходимость их постоянного поддержания.

Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо. Харви Маккей. За свое 40-летнее существование она выпустила много достойных людей. Она включает в себя восемь стадий развития "Я", на каждой из которых прорабатываются и уточняются ориентиры по отношению к себе и к внешней среде (Эриксон, 1996).

Такую потребность обычно стимулируют как внешние источники активности, так и внутренние. Все эти группы составляют микросреду фирмы. Стратегия управления разрабатывается на длительны период, но может разрабатываться и на текущий период при коренных поворотах в хозяйственной политике.

Менеджмент в своем современном виде зародился более ста лет назад, но соответствуют ли его принципы реалиям XXI века? Документ по указанному URL не существует. Совместно с группой были разработаны максимально эффективные стратегии поведения продавцов- консультантов при решении конфликтных ситуаций, претензий и возражений клиента. Слабые покупатели, наоборот, допускают рост цен и повышение прибыли. Как писал Р. Стогдилл, "лидерство есть связь, которая существует между людьми в какой-то социальной ситуации, и люди, являющиеся лидерами в одной ситуации, не обязательно будут ими в других ситуациях". Подготовка профессиональных менеджеров в России, переориентация кадров, повышение квалификации выступают в менеджменте как ключевые проблемы.

Бизнес по-еврейски-3. Евреи и деньги. Петр Люкимсон. В ка­честве удобного и апробированного на практике инстру­мента исследования целей можно использовать построе­ние целевой модели в виде древовидного графа — дерева целей (рис.5.2).

Просмотров: 299 | Добавил: emelianovsee | Теги: особенности менеджмента, концепции менеджмента, менеджмент персонала | Рейтинг: 0.0/0