Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 04:30
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Эмоциональный интеллект 2.0. Тревис Бредберри и Джин Гривз
13:54
Эмоциональный интеллект 2.0. Тревис Бредберри и Джин Гривз


Скачать файл: Эмоциональный интеллект 2.0. Тревис Бредберри и Джин Гривз - в архиве ZIP

Эмоциональный интеллект 2.0. Тревис Бредберри и Джин Гривз - в html

 

 


Когда архив изменён на странице - 30 май 11
Админ созд. стр. на портале: Топорков Кирилл
Расширение файла архив: rtf
Колл. стр. в архиве: 350

Кол-во благодарностей за сегодня этого файла: 5254 раз

Данный вид обучения возник в начале 60-х гг. на основе новых дидактических, психологических и кибернетических идей программированного обучения. Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное. Эдуард Хачукаев. Представляет собой способ привлечения учащихся к требующей самостоятельности ситуации. Предложения можно высказать на пленарных заседаниях и дискуссионных секциях или выслать на электронный адрес Этой теме на...

Данный вид обучения возник в начале 60-х гг. на основе новых дидактических, психологических и кибернетических идей программированного обучения. Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное. Эдуард Хачукаев. Представляет собой способ привлечения учащихся к требующей самостоятельности ситуации. Предложения можно высказать на пленарных заседаниях и дискуссионных секциях или выслать на электронный адрес Этой теме на Форуме будет посвящено два пленарных заседания. К составляющим педагогического мастерства относятся специальные знания, умения, навыки и привычки, которые обусловливают чистое владение основными приемами того или иного вида деятельности.

К числу основных характеристик целей относятся: 1. Конкретность и измеримость. Г. Эмерсон впервые указал на необходимость и целесообразность комплексного подхода к решению задач организации производства и управления. К концу негативной фазы подросток активно ищет друга и находит его (субъективно), хотя впоследствии их дружеские отношения могут и не сохраниться.

В эти годы он напоминает Робинзона Крузо и часто интересуется его жизнью. Не торопись закрывать вакансии: изучай анкеты, проводи собеседования, отсевай даже квалифицированных работников, которые не имеют требуемых личностных качеств. В тоже время, большая часть книга очень интересна и достойна внимания. Выживание в офисном аду, или Как управлять трудными манагерами. Джини Грэм Скотт. Это означает, что одни сотрудники за свой труд получают больше и продвигаются по службе быстрее, чем другие.

Как субъект учебной деятельности подросток склонен утверждать позицию своей исключительности, что может усиливать познавательную мотивацию. Спорт воспитывает в человеке личность, укрепляет нервную систему. Руководитель проекта наделяется так называемыми проектными полномочиями. Учитывая то, что умения опираются на знания и навыки, классификация умений еще более широка, чем для навыков.

Просмотров: 303 | Добавил: emelianovsee | Теги: тренинг максимум свободы, концепции менеджмента, домашний тренинг максимум, учебник менеджмент | Рейтинг: 0.0/0